Автомобиль XXI века Nissan GT-R

Nissan GT-R

Бренд Ниссан показал на спортивной площадке берега речки Гудзон в Нью-Йорке Auto Show, самую новую Ниссан GT-R. Новшества к захватывающему новому виду снаружи и внутри суперспортивного GT-R сделали модель наиболее комфортной: черты облика имеют самые значительные метаморфозы с начала запуска 2007 года.

Новое оформление и комфорт

Nissan GT-R

Ниссан GT-R сейчас украшает решётка радиатора, с матовой отделкой, покрытой хромом и ажурным орнаментом, а по сравнению нынешней модификации с прошлыми, мотор сильнее обогащается встречным потоком, капот усилен и содействует стабильности на высоких скоростях. Незадолго разработанный спойлер и фронтальный бампер придаёт новому Nissan GT-R результат настоящего гоночного автомобиля и генерирует высокий уровень производства.

Очертания, любовно наречённые Годзилла в указанной модели Nissan бренда, не поменялись и остались обтекаемыми; яркие боковые пороги улучшают течение воздушных масс гораздо больше. Грозный внешний вид переделан: 4 кольцевых тыловых фонаря остались, но кузов был изменён, прибавлены профильные отверстия для вентиляции в дополнение к четырём трубам для выхлопа, а опоясывающая линия, отделяющая тельную чёрную область от краски, поднята. В GT-R смонтированы визуальные новшества не только спортивные, но и аэродинамические, с наименьшим противодействием воздуха, как у текущего поколения автомобилей: в результате чего модель стабильна при высоких скоростях на трассе. Внутри, пассажиры имеют все шансы рассчитывать на премиальную атмосферу, которой обладает высокопроизводительный автомобиль:

1) панель приборов улучшена и обдуманно обработана качественной кожей;

2) образ центральной консоли модифицирован и упрощён.

Nissan GT-R

Вмонтированные аудио и системы навигации имеют сокращённое число коммутаторов, а растянутый до 8 дюймов чувствительный экран, установленный на центральной консоли, обладает большими символами, делая операции непринуждёнными, дрейф лопатки смонтирован на руле.

Манёвренность и продуктивность

Бензиновый мотор воплощает в себе мастерство японского Такуми: под капотом установлен турбинный мотор высочайшего яруса силой пятьсот семьдесят л. с. Трансформация мощности на шасси происходит при помощи модифицированной коробки с шестью ступенями переключения передач; в результате воспроизведение в салоне, благодаря модификации движка, стало гораздо качественней. Модель неизменно слывёт лидером среди лёгких и оживлённых авто в мире: конструкция кузова и эксклюзивная подвеска повысила устойчивость, что способствует быстрой вариации линии движения на больших скоростях. Для максимального сцепления 20-дюймовые шасси установлены на диски, изготовленные из сплавов алюминия, в новейшем дизайне. Невзирая на усовершенствования продуктивности, Nissan GT-R также является исключительно комфортной: новые свежайшие оттенки в видах внешности и интерьера, выделяющие утончённый темперамент автомобиля, присутствуют. Множество слоёв Апельсин, это новая схема окраски, впервые применённая специально для кузова, в тот момент как в интерьере использован стиль Престиж Edition со специальной шкуры.

Nissan GT-R

Дилеры имеют возможность выбрать, из четырёх вариантов цвета, один.